Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как посмотреть кто подключен к моему роутеру? хотелось бы узнать может кто ещё подключен через WiFi к моему нету)

Флоп Флоп Мастер (1129), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
роутер Trendnet
Дополнен 3 года назад
tew 651BR
Лучший ответ
Nord! Мудрец (11597) 3 года назад
Название роутера хоть дали бы. А посмотреть можно зайдя в админку, по адресу который указан к нему в доках, там найти статистику и наверняка там будет список подключенных mac adress и IP. Ну и поменяйте пароль. На посложнее.
Остальные ответы
Oni Ookami& Мастер (1194) 3 года назад
поставь пароль и ток ты подключишься
Alexei Ryzantsev Мастер (1465) 3 года назад
Запросто! Но надо знать кое что из ваших данных.
Hax-Hax Мудрец (19761) 3 года назад
зависит от роутера. в зикселе в настройке вайфай есть кнопочка associated stations.
но лучше, как сказал предыдущий оратор, настроить шифрование
Владимир Кущенко Мастер (2150) 3 года назад
на D-LINK
status - active session
Рустам Аташев Знаток (272) 3 года назад
Зайди в настройки роутера, там сеансы обычно фиксируются