Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки,поделитесь "приёмчиками" в макияже,о которых вы раньше не знали,а потом очень понравилось?))

Оракул (55938), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ну у меня особо нет приемчиков каких то особенных. для себя вот недавно стала белый какрандаш на внутренне веко использовать! еще при помощи плоской кисти научилась вместо карандаша делать подводку черными тенями где надо растушую гда надо четка линия прекрасно выходит! а еще под загар использую синюю тушь именно дымчато- синюю, она оттеняет и освежает взгляд белки глаза тогда выглядят голубенькими. оч свежо! и еще вместо цветных контуров для губ использую оттенок какрандаша натур/ под мой цвет кожи. прекрасно сдерживает помаду или блеск (причем совершенно любого цвета) не дает выйти за границу и выглядит не вульгарно а очень натурально+ помада или блеск держатся дольше если карандаш немого растушевать. / и основа не нужна ))
Остальные ответы
перед тем как нанести помаду на губы, припудриваю их. в итоге помада долго не стирается
)) сейчас не припомню, а в детстве я была уверена, что никогда не буду красить брови и нижние ресницы)))))
ВикторияМыслитель (5034) 3 года назад
А некотрые не только в дедстве так думают...еще и делают или вернее не делают)))
раньше наносила 1 слой туши, сейчас так наношу что за километр ресницы видно :)))))
У меня ужасно бледная кожа, солярий не берёт, а тональные кремы я не люблю. Так что всегда проблема--как лицо сделать свежим, а не синюшным. Вот научилась персиковыми румянами рисовать "троечку" --и хорошо))) то есть, румянами припудривать над бровью (висок) под бровью и скулу))) очень освежяет! Так же и с другим цветом румян.
1. Раньше не знала, что нужно красить тени запеченные влажной кистью, а теперь только так
2. Раньше не знала, что брови лучше подводить тенями, чтоб были естесственными
3. Раньше не знала, чо красиво смотрится если капельку светлых теней под бровь *но это было совсем уж давно)

Вообще когда-то не знала ничего) )
Давай еще вопросиков) Интересные всегда)
*Добрая*Просветленный (30868) 3 года назад
про запеченки теперь и я знать буду )))
Виктория Мыслитель (5034) Да, классно! Честно. Правда, есть один минус... После этого только мокрой можно наносить, тени становятся гладкими и не рыхлыми (у меня так) и сухим аппликатором ничего не наносится теперь. Но ведь всегда можно намочить кисточку, тем более так у меня они держатся весь день.
использование хайлайтера.. . теперь использую каждый день и лицо смотрится свежим и отдохнувшим...) )
Источник: личный опыт...))
черные стрелки на глазах - это очень эффектно и сексуально! :)