Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что купить на Кипре?

Гуру (3231), закрыт 3 года назад
Понимаю, что особенного шопинга на Кипре лучше не ждать, я больше собираюсь отдохнуть.
Собираюсь отдыхать в Лимассоле. Но все же, если кто был, какие магазины есть в городе, что можно купить из одежды, и что стоит привезти с Кипра просто так.
Дополнен 3 года назад
Какие-то вы юмористы прямо, не могу)
А можно правда ответить?
Лучший ответ
в Лимассоле достаточно много магазинов, кстати, и вещи неплохие, ассортимент гораздо лучше чем в России, я с Кипра всегда привожу много вещей, там же не деревня, почему шоппинга не ждать? тем более в Лимасоле, там полно всего из магазинов: Mango, TopShop, Calzedonia, Terranova и т. д. , много есть местных и европейских магазинов, таких, которых в россии нет, а вещи очень классные и по ценам нормально, например Tally weijl, Charles&Keith, много магазинов меха, цены очень хорошие, мех качественный, золото и брильянты дешевле, чем в россии, украшения очень красивые можно найти, ручная работа, большая часть магазинов расположено в одном месте, там несколько улиц и одни магазины: название не знаю, на машине всегда ездила, ближе к старой части города. на Кипре неплохое вино, оливковое масло хорошего качества, косметика на основе оливкового масла, сладости очень вкусные и хлеб, про хлеб серьезно, особенно пита: -))
Остальные ответы
Ну мне подарочек)
Амелия РеальнаяГуру (3231) 3 года назад
могу вам открытку по мэйлу отправить)
А я, когда отдыхаю на море, всегда нахожу время и для шоппинга, обожаю :)
Что например?.. В южных странах ВСЕГДА можно прикупить красивые майки, туники, найти интересную сумку, обувь... украшения.. . Например в Греции очень красивое золото, вот на Кипре - не знаю. Кто шопоголик - того глаз всегда на что-то упадёт.. .
Например из Португалии притаранила прелестную гравюру "Любовь" :) на стену, большую - до сих пор висит!... и ни у кого нет. Жаль, в самолёте ограничения по килограммам.. .








Амелия РеальнаяГуру (3231) 3 года назад
Очень рада за вас.
Но смотреть эти фотографии из Семейного альбома не очень мне интересно и приятно. Да и по вопросу вы не высказались - я в своих способностях не сомневаюсь, мне моральная поддержка не нужна.
Дуняша Плёткина Просветленный (42543) Вот это да!!..Я вам фото с ВИТРИН дала!...Наглядный пример! Так как - что Кипр, что Греция, Португалия, Испания - очень многое что-то будет в этом роде. Везде тряпки продаются, украшения, сумки. Бренды тоже обязательно есть!.. И магазины сосредоточены на ГЛАВНОЙ улице города. Схема одна. Странно....:( Ну не знаю тогда, КАКОЙ ответ вам был нужен... Если б МНЕ такие давали, я бы рассыпалась в благодарностях.
На Кипре есть "старый город" в Лимассоле, там масса магазинов на любой вкус и есть магазины подороже на Макариус авеню. Шопинг на Кипре не плохой. Живу на Кипре 8-ь лет, но люблю одеваться в Италии.
На Кипре можно найти много всего интересного) Можно купить кружева, связанные вручную в Левкаре, одежда там совсем не дорогая, например Marcs&Spenser.. Если Вы на Кипре в первый раз, то в основном все узнаете из экскурсий, можно потом будет взять машину и самим съездить. . только движение там не как в России-с точностью, да на оборот) Классный магазин ( правда в Айа-Напе) "КокИнез", там можно купить много вкусного, того чего нет в России. . Ну в принципе если вы улетаете из а/п Ларнака, то там великолепный дюти фри. . опять же, не как в России)
Амелия РеальнаяГуру (3231) 3 года назад
спасибо за ответ)