Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем либералы отличаются от консерваторов?

Света Швайко Ученик (210), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Tisa Профи (576) 3 года назад
Консерваторы:
- традиции и обычаи
- естественное неравенство
- интересы государства, нации или общества превыше всего
- особо цениться религия, мораль, семья

и еще нас учительница всегда учила что консерваторы от слова консервы, как бы все запечатать и ничего не менять)) )

Либералы:
- свобода личности (это главная ценность)
- частная собственность
- демократия
- идея правового гос-ва
- равенство
- свобода мысли и слова
Остальные ответы
Юрий Клинсман Ученик (210) 3 года назад
неужели гугл и яндекс не могут помочь?!? !

тем, кто напишет о "традициях и обычаях", советую вбить в поисковике неолиберализм и неоконсерватизм
зелень Просветленный (23622) 3 года назад
Тем же чем правая нога отличается от левой
Hell Hound Мудрец (10317) 3 года назад
пара дырявых сапога. только у первого дырка на мысу, а у второго- на пятке
вот революционеры- другое дело *_*
владимир картошкин Мастер (1206) 3 года назад
Это несравнимые вещи. Консераторы сторонники сохранения статус кво и им противостоят радикалы. сторонники реформ. Либералы это сторонники свобод личности, незыблемости частной собственности и минимального вмешательства государства в экономику в сочетании со свободой прессы и верховенством закона. Либералы могут быть и консерваторами и радикалами, при условии соблюдения указанных признаков и консерваторы могут быть либералами, это касается знначения слов. Если вопрос о партиях в Англии, то читайте ответ выше у симпатичной креативной девушки, только консерваторам там протиостоят лейбористы, а не либералы.