Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как улучшить производительность пк

Ваня Евстигнеев Знаток (374), закрыт 3 года назад
у меня была прога она приостанавливает все временный процессы и из-за этого комп работал лучше(игры)
подскажите прогу на вроде этой,а то название забыл!
Дополнен 3 года назад
game booster
лучший ответ!
Лучший ответ
MKSST Гуру (4178) 3 года назад
Game Booster
Остальные ответы
Иван Профи (731) 3 года назад
гма бостерс
Стальной Характер (ОН) Гуру (4457) 3 года назад
Нужно его навернуть.
Ваня ЕвстигнеевЗнаток (374) 3 года назад
непонял
алексей крапильский Ученик (181) 3 года назад
купи новый!
АвтоМеханик Гуру (2741) 3 года назад
ГеймБустер самая нормальная!
Dr.Grushevsky Мудрец (19519) 3 года назад
Поможет разгон, чистка реестра, дефрагментация .
Zeleboba PupkinМастер (2016) 3 года назад
х...я х.. х...я и 3ды х..я эти советы.Не чистой реестра не прочими шнягами скорость не увеличить.Есть только 1 способ и я его знаю.И это не замена ос или железа
саня широбоков Мудрец (10526) 3 года назад
если мать на логике амд! есть прога амд fusion
alex Просветленный (24343) 3 года назад
гейм бустер а вообще разгон