Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как число представить в виде логарифма?

Татьяна Мастер (2024), закрыт 3 года назад
например:
log x + log 5 = 2

Как эту двойку записать в виде логарифма?? забыла=((((
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (238448) 3 года назад
2=log (a^2), если a - основание логарифма.
Остальные ответы
ALEX LEMON Знаток (287) 3 года назад
2в степ лог 2
Kokito Wolf Знаток (286) 3 года назад
Логарифм числа 2 равен 0,3010
Сергей Профи (683) 3 года назад
Используй Свойства логарифмов для умножения. Здесь не указана основание логарифма. Полагая что в данном случае основание логарифма равен 10 получим:
lgx+lg5=2
lg5x=2
10^2=5x
100=5x
x=20