Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно делать на чистый четверг?

Профи (682), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
я имела ввиду что, ну вот я слышалачто мыться как то там надо ночью, что бы не болеть))))
Дополнен 3 года назад
вот про "подмойся" ну очень смешно....
Лучший ответ
Великий Чистый четверг

Главной приметой, в которую верят все, является примета четвергового купания до рассвета. Солнце, приходящее на наш небосклон, олицетворяет новое начало, свет, даруемый Богом. Встречать его положено чистым, тогда болезни будут обходить стороной. Пусть все грехи уходят с остатками темной ночи, а им на смену приходят чистые и добрые мысли, прекрасные, как наступающий новый день.
О купании в Чистый Четверг. Этот обряд детям сделать сложно, да он им и не нужен. Взрослым нужно во время стояния под душем (купаться нужно обязательно под душем, а не в ванной) , постараться представить себе, что вместе с водой на них льется свет.
Кто умеет это делать хорошо, может ощутить прикосновение света к коже. Легче представлять с закрытыми глазами. Думать при этом нужно о чем-то светлом и добром, только не о повседневных бытовых делах, даже о хороших.
Нужно стараться представить себе, что льющийся с водою свет смывает с кожи что-то темное, не обязательно грязь, просто темное. В идеале нужно увидеть, как это темное исчезает в сливном отверстии. Те, у кого нет душа ( не у всех же есть удобства) , то же самое должны представлять при умывании.
Только так будет достигнуто то, ради чего в общем-то мы и моемся в этот четверг до рассвета. Многие спрашивают, почему именно до рассвета? Восход солнца знаменует собой новое начало, новую жизнь, новое счастье. Встречать его нужно чистым.

Приметы на счастье и удачу, уборка в доме в Чистый Четверг

Второй, не менее важной приметой является уборка в доме в Чистый Четверг. Его потому и называют Чистым, что все в этот день должно очищаться, и мысли, и тело, и жилище, в котором это тело пребывает. Делается это для того, чтобы весь этот год ваш дом оставался чистым от скверны, от всевозможных ссор, скандалов и темной энергии.
Мыть надо от самых дальних углов к порогу, грязную воду желательно выливать вне дома. В частных домах это лучше делать за воротами, в такое место, где нет жизни, например, на голые камни, на дорогу. Под растущие деревья лучше такую воду не выливать.
В многоэтажках такой возможности нет, поэтому там остается вылить воду в унитаз и троекратно смыть. Но в любом случае при выливании воды нужно думать, что с ней из дома уходит все зло, все неприятности.
Нужно понимать, что после этого четверга наступили страшные для Иисуса дни его казни и смерти. Поэтому после четверга до самой Пасхи, то есть до воскрешения Иисуса, в доме убирать нельзя. Представьте, что у вас умер самых дорогой и близкий вам человек. Вы будете в эти дни обметать углы или драить в доме полы? Конечно же нет.

Магическая сила, приметы на счастье и удачу

Еще одной приметой считается сбор в Чистый Четверг можжевельника или вереска. Горожане могут его просто купить. Считается, что веточки этих растений, сорванные именно в Чистый Четверг, тоже обладают магической силой и могут уберечь дом от несчастий и бедности.
Для этого несколько веточек прикрепляют у входной двери, а остальные кладут у лампадки или у образа Иисуса Христа. Также эти веточки макали в святую воду и обрызгивали ими домочадцев. Это делалось для счастья и для удачи.

Приметы на деньги в Чистый Четверг, для улучшения материального положения

Еще одной приметой Чистого Четверга является подсчет денег. Конечно, всем нам хочется улучшения своего материального положения. Чтобы это случилось, можно троекратно пересчитать имеющиеся в доме наличные.
Но при этом нельзя забывать, что у Бога можно просить много всего, только денег просить нельзя. Помните, как он в Иерусалиме в храме переворачивал столы торговцев? Иисус всегда был выше материальных ценностей, называемых деньги и материальная выгода.
А для улучшения материального положения у Бога можно попросить, например, новую хорошую работу или успех на старой. Можно делать это, глядя на горящую четверговую свечу.
Остальные ответы
В церковь идти на Тайную вечерю причащаться, а вечером опять в церковь с благоговением слушать 12 чтений страстных Евангелий
то же самое что и в другие дни.... Разве вы сможете делать что то по другому не будучи другой. За один день меняются только шизофренники...
Мыться исключительно по четвергам. Христос ведь так и учил. Если не помоетесь в четверг, то Бог покарает. Ведь Творцу вселенной это так важно, все эти условности. Христос ведь жизнь отдал, для того, чтоб точно условности все соблюдали. А про праведность и веру Он и не заикался.
правильно Куздра говорит - исповедаться, причаститься в этот день - очень хорошо
Источник: Русь Святая, храни Веру Православную!
мыться нужно ежедневно... а не дожидаясь четверга. .
а чтоб не болеть.. . вести здоровый образ жизни.. .
и не слушать что говорят... иметь свое суждение..
Замаракать его (чистый четверг).
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Замечательное время для тех, кто занимается исследовательской работой, любит одиночество и спокойствие. Первая половина дня пройдет достаточно...