
Что означает слово- риторический?

Дина Грамзина Ученик (122), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ranja Мыслитель (6136) 2 года назад
Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. По сути, риторический вопрос - это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. Например, задающий вопрос "Сколько еще мы будем терпеть эту несправедливость? " не ожидает ответа, а хочет подчеркнуть, что "Мы терпим несправедливость. "
Риторический вопрос применяется для усиления выразительности (выделения, подчёркивания) той или иной фразы. Характерной чертой этих оборотов является условность, то есть употребление грамматической формы и интонации вопроса в случаях, которые, по существу, её не требуют.
Остальные ответы
Nadin Просветленный (41107) 2 года назад

Вопрос, не требующий ответа - ответ на него заранее известенен.
Алексей Просветленный (34884) 2 года назад
Как правило, прилагательное "риторический" сопровождает существительное "вопрос". Риторический вопрос - это вопрос, не требующий ответа. Ответ на риторический вопос всем понятен и очевиден. Используется для разнообразия ечи. Риторика - искуство красиво и граммотно говорить.
rainbow Гуру (2593) 2 года назад
Хороший пример риторического вопроса :
«Куда ты скачешь, гордый конь, / И где опустишь ты копыта? » (Пушкин. Медный всадник) .
Или ребенку задаешь вопрос "ну сколько можно? " - так себя вести подразумевается