Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько штук таблеток феназепама надо выпить,чтобы точно умереть? Любопытство...

Лориан Профи (851), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (593510) 2 года назад
Любопытство - не порок, а укрепление знаний?!)) )
Никогда не интересовалась)
Остальные ответы
nastya Ученик (141) 2 года назад
нисколько
Лука Искусственный Интеллект (126731) 2 года назад
Штук 50 примерно :))))
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Примерно?
Дама с собачкой Оракул (50080) разумеется, ПРИМЕРНО :0))) тех, кто точно знает сколько надо, здесь уже не появятся :0)))
Сергей Денисов Гуру (2751) 2 года назад
Жить надо, а не дурость всякую в голову толкать. От того, что что помрешь, хорошо никому не станет.
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Вы немного не о том подумали )))
~*~Е л е н а~*~Знаток (455) 2 года назад
согласна на 100%
Звезда Аделаида Мастер (1133) 2 года назад
самоубийство, между прочим, грех! Поплачут и забудут про тебя, и все будут жить и радоваться, даже без тебя. Кстати, если тебя успеют спасти. ты можешь остаться слабоумной.
Дама с собачкойОракул (50080) 2 года назад
так похоже уже того...пробовала :0)))раз такие вопросы задает :0))0
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
я не особо сентиментальна...
88Мудрец (16627) 2 года назад
да пусть радуются, сами довели. вот и получили что хотели
Дама с собачкой Оракул (50080) 2 года назад
да бери побольше :0)) если уж умирать так какая разница сколько :0))) лишнего точно не будет :0)))
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
эт понятно, главное чтобы не оказалось слишком мало
Дама с собачкой Оракул (50080) ну штук 100-200-300 осилишь? мало не будет :0)))
Laura Kin Профи (659) 2 года назад
сколько штук не важно.. . главное чем запивать!!!
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Спиртное мне еще не продадут ...
галина голосовская Гуру (4432) А феназепам продадут?.
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Мне его прописал док)))
Laura KinПрофи (659) 2 года назад
тогда вопрос этот (сколько штук ) к доктору
Андрей Хрусталев Гуру (3583) 2 года назад
Лучше одну цианида :-))
Эдуард Евдокимов Мыслитель (9925) 2 года назад
тихо шифером шурша крыша едет не спеша
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Точно-точно))) бывает...
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112036) 2 года назад
курт кобейн принял 60 голубых (10 мг) валиума и ни хрена, оливер норт принял 100 желтых (валиум 5 мг) и тоже жив. думаю л. д. 50 феназепама в дозировке 0,0025 г около 100 таблеток.
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Благодарю)))
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112036) не за что.
Наталия Егорова Мудрец (12633) 2 года назад
А почему именно феназипама?? ? Чем он Вам приглянулся?
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
мне его выписали)))
Наталия Егорова Мудрец (12633) Не в обиду! Любопытство не порок, но большая глупость!)))
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Знаю))) я уже по носу из-за этого получала
Наталия Егорова Мудрец (12633) Вот и отлично!!! Живи долго и счастливо!!! Желательно с тем, от кого по-носу получила!!!))))
тимур туйсин Знаток (272) 2 года назад
Сразу всю пачку! Феназипама много не бывает
Дмитрий Мастер (2387) 2 года назад
Не знаю.. . Зато точно знаю способ. Верняк! Чтобы отравиться синильной кислотой нужно съесть 3 тонны очищенных сливовых косточек.. . После никто не откачает! Синильная кислота - страааашный яд!
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Оооо это точно...
галина голосовская Гуру (4432) 2 года назад
Всё проходит, и то, что сегодня кажется трагедией-завтра будет ерундой. Лучше учиться переключать себя, чем зацикливаться на суициде. Взрослый человек вряд ли такое сделает, хотя по молодости многое казалось безвыходным. Нужен умный человек рядом, не обязательно парень.
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Чувствую, здесь не правильно поняли мой вопрос...
( а для самоубийства не обязательно должна быть причина )
галина голосовская Гуру (4432) Ваш вопрос прозрачен. Наверно,все так поняли,не только я.А для чего тогда так спрашивать? Впервые узнала,что самоубийство может быть от нечего делать.В вашем вопросе Метка-смерть.Ну,если не сама,то кого-нибудь....
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
ну вы загнули
Наталья Белогорцева Ученик (113) 2 года назад
Глупая, живи, хоть и не к чему!
Источник: Человек
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
"хоть и не к чему!" ?
Забавно...
Сидор Козлов Мастер (1397) 2 года назад
Вот рецепт гуманного, бюджетного, доступного и надёжного суицида:

Иди в аптеку, купи 50 бутылочек корвалола, слейте всё в кастрюлю с хорошо притёртой крышкой и нагревай на очень медленном огне. В результате фенобарбитал вследствие его высоких летучих свойств осядет на внутренней стороне крышки в виде белого порошка. Аккуратно соскреби весь этот порошок, прими внутрь, запей бутылкой водки и спокойно ложись помирать. Данная доза расчитана на 170 кг веса самоубийцы (Это для надёжности. А то откачают и на учёт в дурку пожизненно поставят).. УДАЧИ!! !

зы: Просто корвалол пить не надо. Броблюёшься и всё
ЛорианПрофи (851) 2 года назад
Жёстко)))
Блэк Метал сопли не разводит! :+)))
галина голосовскаяГуру (4432) 2 года назад
Да уж..Рецептик..Руководство к действию...
Весна Знаток (365) 2 года назад
Так не думать об этом
женечка юрьева (рымарева) Мудрец (10127) 2 года назад
смотря какая дозировка таблеток. максимальная суточная доза этого препарата 0,01 г.
0,0005 г - 20 таблеток, 0,001 г-10 и 0,0025 г-4
Источник: фармацевт
Владимир Ужов Мудрец (17251) 2 года назад
Побольше.
НИКА Мыслитель (5406) 2 года назад
Даже мысли о самоубийстве- страшный грех.. . И уныние- страшный грех!
Кто-то из поэтов сказал: В этом мире умереть не трудно, сделать жизнь достойною- сложней!
Для жизни нужно мужество и решимость, вера, надежда, любовь!
Даже если себя не любишь- подумай о родных, каково будет без тебя? Мать рожала, растила- и потерять? Если на душе плохо- к Богу надо идти за помощью, утешением, поддержкой- и он обязательно поможет!
88Мудрец (16627) 2 года назад
родственнички чаще всего и доводят до такого, вот пусть каждый и получит все что хотел
НИКА Мыслитель (5406) С родственниками можно расстаться! И легко! Если взрослый человек- переехать, уйти, устроиться на работу, к друзьям податься! А если не взрослый- то к другой родне или же в органы с жалобой на родителей! Сейчас детей отбирают у родителей- по жалобе детей... Выход всегда есть! И только слабаки сдаются! А убивая себя- убиваешь весь будущий свой род и Бог этого никогда уже не простит!