Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 юань это сколько в гривнах?

Сид Спирс Профи (716), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Михайлов Просветленный (49061) 2 года назад
1 юань = 4,35 российских рубля (http://www.rosinvest.com/kurs/)
1 гривна = 3,56 российских рубля (http://www.rosinvest.com/kurs/)
Следовательно: 1 юань = 4,35/3,56 = 1,22 гривны
Но это просто прикидочные арифметические упражнения. Реальный курс юаня к гривне надо смотреть на сайте банка или фондовой биржы.
Сид СпирсПрофи (716) 2 года назад
спасибо:) мне и примерного значения хватит))
Остальные ответы
GELIOS Искусственный Интеллект (481733) 2 года назад
1 юань - это сколько в гривнах?

Национальный Банк Украины, 20 апреля 2011 года. .
Официальный обмен Китайского юаня Женьминьби ( CNY ) к Украинской гривне ( UAH )
100 CNY = 121,9726 UAH
1 CNY = 1,219726 UAH.
1 китайский юань женьмiньбi = 1,гривню и 21 копiйку.
http://www.bank.gov.ua/kurs/last_kurs1.htm