Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли подать на алименты без установления отцовства. какие нужны документы???

Евгения Килина Ученик (112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Андрей Суворов Искусственный Интеллект (101666) 3 года назад
нет конечно
Остальные ответы
Юрий Гуреев Мыслитель (9047) 3 года назад
нет
Rina Мыслитель (6930) 3 года назад
а с кого именно Вы хотите, в таком случае, взыскивать алименты, если отец не установлен? С соседа, который побогаче?
Лисенок Мудрец (14100) 3 года назад
можно если на бывшего мужа. в суде подскажут
Ирсен Знаток (454) 3 года назад
а с кого взыскивать вы собрались, если отец не установлен?
Установите сначала отцовство, а потом взыскивайте.
Но.. . Затраты на генетическую экспертизу немалые, и потом, сумма алиментов небольшая (если папаша не топ-менеджер) , а ваша детка потом будет содержать папашку....
Инга Искусственный Интеллект (250310) 3 года назад
св-во о браке определяет отца ребенка. Или о его расторжении. Приложите копию к заявлению на алименты
Maybik Мудрец (13023) 3 года назад
На первого встречного наверное подавать?
Валентина Профи (611) 3 года назад
конечно можно, советую подавать на г-на Путина В. В или Медведева Д. А, вот уж получать-то будете от души ахахахахах))))))) ) чем черт не шутит))))))))))))
елена Просветленный (24301) 3 года назад
Так нельзя-сначала установите отцовство.
Юрий Бессоlove Искусственный Интеллект (122033) 3 года назад
С таким же успехом Вы можете подать иск о взыскании алиментов с меня ))
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (142827) 3 года назад
нет, не можете, Для начала вам необходимо установить отцовство на основании ст. 49 СК РФ, а затем взыскивать алименты, А так вам их и не с кого взыскивать, В свидетельстве о рождении нет отца или отец записан со слов матери,