Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в пятницу перед пасхой

Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Страстная Пятница. Распят Иисус Христос. Верующие молятся. А остальным - Бог простит.
Остальные ответы
Пятница перед Пасхой (Хорошая пятница) , Понедельник после Пасхи (пасхальный понедельник) .
http://www.timeofforex. ru/Znakomtes-Foreks/Finansovie-prazdniki-vihodnie/
Страстная Пятница - самый скорбный день, Иисус был предан иудейским властям, распят.... самый строгий пост...
Простое в приготовлении блюдо, вкусно и само по себе, и как гарнир к мясу или рыбе. Картофель хорошо помыть, потереть щеткой (я делаю это жесткой стороной губки для мытья посуды), нарезать дольками...