Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли что-то сделать с джинсами, порванными посередине или на попе? или все, на свалку

coll Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
***555*** Искусственный Интеллект (318521) 2 года назад
можно сделать декоративные латки-апликации
Остальные ответы
Екатерина Прищеп Мыслитель (6679) 2 года назад
если порвались на коленке то можно сделать длинные шорты, а если на попе-то короткие. а из штанин что-либо пошить)))
Мануловна Мастер (1992) 2 года назад
Зашить
Ярослав Попов Просветленный (21564) 2 года назад
Если на красивой попе - обязательно можно. А швейная машинка имеется?
Ира Володькина Мыслитель (7307) 2 года назад
Отнесите в ателье
NatalStar Гуру (3766) 2 года назад
Если протерлись - на свалку. Можно сделать заплатки, но это не надолго. Ткань рядом с заплатками быстро протрется до дыр
Frau Steiner Просветленный (45477) 2 года назад
Распороть и сшить из них сумочку.
VVDenisenko Профи (831) 2 года назад
Конечно можно только они в скором времени снова порвутся, поэтому лечше купит новые, а эти на помойку!
Источник: Собственный опыт)
julia white Ученик (194) 2 года назад
Вот здесьможете почитать что можно сделать из старых джинсов.
Источник: http://poryadokvdome.com