Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что влияют коэффициэнт контрастности монитора и время отклика

Юра Гуру (3379), закрыт 13 лет назад
Вроде бы из названия все можно понять, но в описании монитора видел, написано, что контрастность 70000:1 даст вам быструю смену кадров в динамичных играх, а время отклика 5мс даст вам хороший просмотр потокового видео и DVD.
Так на что же все-таки стоит ориентироваться, если брать монитор для игр в основном и критично ли отклик не 2мс, а 5мс?
Лучший ответ
Пэйган Мин Оракул (53265) 13 лет назад
Ни на одну из этих характеристик не стоит ориентироваться.
Контрастность влияет на качество картинки, но только статическая контрастность - это отношение яркости самого яркого (белого) участка экрана к яркости самого темного.
И у самых качественных матриц она никогда не превышает 2000:1 примерно.
Для типичных средних матриц - от 400:1 до 800:1.
А так называемая динамическая контрастность, для которой производители указывают фантастические значения 70000:1 и более - это псевдохарактеристика, придуманная рекламщиками для запудривания мозгов, никак на качество изображения не влияет и означает она хрен знает что.
Статическая и динамическая контрастность никак не связаны (нельзя зная одну вычислить другую) , а гораздо более важную статическую контрастность многие производители в характеристиках просто-напросто не указывают )

Время отклика показывает, насколько быстро пиксель может менять цвет со светлого на темный (или наоборот) .
Если у монитора большое время отклика, за быстро движущимися объектами на экране могут оставаться шлейфы (за светлыми - темные, за темными - светлые) .
Но на практике эти смазывания абсолютно незаметны уже при времени отклика около 8 мс или меньше, и дальнейшее уменьшение этого параметра не приводит к какому-нибудь заметному улучшению.
Конечно, если заявлено 12мс или больше - такой монитор хуже подходит для динамичных игр, чем монитор с меньшим временем отклика.
Но мониторов с настолько большим откликом в продаже практически не встретишь )
Так что, что 2, что 5мс - разница небольшая.

На самом деле, 5мс - это великолепный показатель времени отклика, а 2 - тем более.
ottvettПросветленный (20359) 13 лет назад
Вот!
Единственный умный человек среди отвечавших!
Юра Гуру (3379) Спасибо большое за понятный ответ.
Остальные ответы
satero Мыслитель (9795) 13 лет назад
[quote]критично ли отклик не 2мс, а 5мс? [/quote]
Не критично, но комфортнее.
ЮраГуру (3379) 13 лет назад
Это сказывается на играх или видео?
ottvett Просветленный (20359) Это ни на чем не сказывается! Читай ответ desperau - там все правильно и понятно
Владимир Мастер (1625) 13 лет назад
на качество изображения, четкость и плавность в динамичных сценах
ЮраГуру (3379) 13 лет назад
меня интересует на что влияет каждое из них, в общем -то и так понятно.
Владимир Мастер (1625) все зависит от того для чего монитор, для игр лучше 2МС , для высококачественного видео и работы с изображением нужна хорошая контрастность
олег шарипов Мастер (1390) 13 лет назад
время отклика-скорость передачи от видеокарты к монитору, а монитором построение картинки. при низком отклике (ниже 9 мс) возможно смазывание изображения в динамических сценах. а контрастность-качество передачи цветов (насыщенность) в частности черного
ВТ-107 ФИТ Мастер (1535) 13 лет назад
в описании враньё
время отклика - это скорость переключения пикселя от серого к серому (GtG) т. е его прозрачность
Похожие вопросы