Пэйган Мин
Оракул
(53271)
13 лет назад
Ни на одну из этих характеристик не стоит ориентироваться.
Контрастность влияет на качество картинки, но только статическая контрастность - это отношение яркости самого яркого (белого) участка экрана к яркости самого темного.
И у самых качественных матриц она никогда не превышает 2000:1 примерно.
Для типичных средних матриц - от 400:1 до 800:1.
А так называемая динамическая контрастность, для которой производители указывают фантастические значения 70000:1 и более - это псевдохарактеристика, придуманная рекламщиками для запудривания мозгов, никак на качество изображения не влияет и означает она хрен знает что.
Статическая и динамическая контрастность никак не связаны (нельзя зная одну вычислить другую) , а гораздо более важную статическую контрастность многие производители в характеристиках просто-напросто не указывают )
Время отклика показывает, насколько быстро пиксель может менять цвет со светлого на темный (или наоборот) .
Если у монитора большое время отклика, за быстро движущимися объектами на экране могут оставаться шлейфы (за светлыми - темные, за темными - светлые) .
Но на практике эти смазывания абсолютно незаметны уже при времени отклика около 8 мс или меньше, и дальнейшее уменьшение этого параметра не приводит к какому-нибудь заметному улучшению.
Конечно, если заявлено 12мс или больше - такой монитор хуже подходит для динамичных игр, чем монитор с меньшим временем отклика.
Но мониторов с настолько большим откликом в продаже практически не встретишь )
Так что, что 2, что 5мс - разница небольшая.
На самом деле, 5мс - это великолепный показатель времени отклика, а 2 - тем более.
Так на что же все-таки стоит ориентироваться, если брать монитор для игр в основном и критично ли отклик не 2мс, а 5мс?