Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Основные поломки компьютера?

Профи (625), закрыт 3 года назад
Пишу статью о ремонте пк,хотел бы узнать что у кого ломалось или какие проблемы были и с чем.
Лучший ответ
Спроси лучше с чем не было.

Палил процессор от не правильного разгона ( было не жалко комп старый )

Блок питания тоже частая поломка.

Видеокарта - тоже летела.

Вчера сдох еще один комп - включил на перезагрузку после перезагрузки не врубился, а в этот раз БП цел, проц тоже, видео тоже, сгорел либо чипсет либо bios умер
Остальные ответы
хмм, ну чаще всего просто вирусы
а так был перегрев, меня куллер на более мощный и надо было пылесосить комп, больше проблем не было, хотя всего у меня 4 компа, на работе один раз полетел диск "С"
Кроме процессора ломается всё. Чаще--блоки питания. Чаще китайские. Но горит ВСЁ.
1.мусор на винте.
2.вирусы
3.отказы железа
4.кривые руки
замахаешься писать все=)) что именно сломалось в той или иной детали никто не узнает когда деталь уже окончательно скончалась, а ломаются преимущественно озу, проц, винт, видюха, мат плата и блок питания.. . поломки могут быть самые разные, спеклось от перегрева до удара ноги с разворота
из-за пыли и скачков напряжение чаще всего бывают проблемы с железом
Основные поломки от перегрева (пыль, дохлые вентиляторы) и физический износ (жесткий диск, сд-ром) . Потом скачки напряжения, пролитые жидкости и падения
саммое главное вирусы ну а потом уже перегрев
Пользуюсь ноутбуками, а у них все беды от перегрева! Причина перегрева обычно засорение системы охлаждения, а последствия всевозможные (горит всё)! Удачи в написании!
Выход из строя:
жёсткого диска
составляющей матплаты (напр, сетевой контроллер)
привода
блока питания
Иногда просто пользователь устраивает из компа хламовник (куча лишнего софта, из которого 90% прописывается в автозагрузку и т. д. ) ну это не поломка, а так, временная неприятность.
В части поломки железа мне часто попадаются (перечислены в порядке убывания) :
1) Дефект жесткого диска
2) Материнка (в основном у старых компов)
3) Блок питания

Эти занимают 90% причин поломки железа

А также софт летит по причинам (перечислены в порядке убывания) :
1) Вирусы
2) Не правильно отключили питание или проблемы с электроэнергией
3) Сбой работы драйвера

Также часто встречается такое экзотическое явление:
Комп не включается. Отключаешь все устройства кроме проца, видюхи и оперативки. Все норма. Подключаешь остальные устройства по очереди, тестируя работоспособность каждой. В итоге без замены и настроек комп заработал... .

P.S. Напишешь статью пришли.... Хотелось бы прочитать... .
3)
за 6 лет сломался только 1 привод )
Основное это СИс-ма не проходит POST
а так никаких

Все зависит от температуры и качества