Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам игра в этом сезоне Гарета Бейла в АПЛ??? ну всем бойцам боец!!!!

Гуру (2584), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
очень понравилась бешеная скорость, рвение
Источник: не зря он выйграл МВП АПЛ
Остальные ответы
Уилшир тоже отличился нехило! Согласись
Руська за Зенитку))))Гуру (2584) 3 года назад
он псих!!! ему в Кащенко)))))
- Просветленный (37101) Молодой,горячий зато боец таких в Арсенале не так много
У Бэйла по-истине бойцовский характер, воля мужская и мотивация, как у воина под Москвой в 1942)
супер игрок в этом году
один из лучших в Апл, человек который борется до конца и выкладывается на полную!