Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

говорят в гугл хром есть защита их хваленая от вирусов что-ли так вот эта защита потребляет больше памяти компа как мне

Мыслитель (6172), закрыт 3 года назад
ее отключить у меня есть каспер лицензионный зачем мне их защита нужна как ее отключить
Лучший ответ
У Хрома не то чтобы защита от вирусов, а разделение процессов.
Чтобы был один процесс, нужно запускать Хром с ключом "--single-process" (без кавычек) , т. е. прописать его в свойствах ярлыка.
Остальные ответы
Памяти потребляет не больше - наверное даже меньше остальных браузеров. Защитой от вирусов занимается антивирус. А в браузерах встроены защиты от фишинга, всплывающих окон и т. д. без которых невозможно с комфортом бороздить просторы интернета.
Сергей ЗайцевПросветленный (30550) 3 года назад
Это с чего Хрому потреблять ОЗУ меньше других браузеров?
Сравните:

mf3000 Мудрец (14996) Ух ты!!! Да у вас батенька браузер еще не вышедшей версии ))). Тогда найдется мало людей, кто достоверно сможет подсказать. Гляди повнимательней в настройках.