Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

найди кота на картинке!Ну как спрятался?

****Лана Подвалова Профи (858), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Просветленный (39607) 3 года назад
Вот он



КотЭ влюбляюЦЦо весной!)Оракул (85584) 3 года назад
спасибо, Кэп!
Без Кота и Жизнь Не Та! Мудрец (16462) ахахах)))))))0
Остальные ответы
EVA Гуру (4225) 3 года назад
нашла в правом верхнем углу у камней
Ольга Павлова Оракул (70048) 3 года назад
В кустах сидит, глаз горит!
Жменька Мудрец (12284) 3 года назад
хорошо спрятался)) ) на фоне камней справа)
Артемий Великолепный Мастер (1590) 3 года назад
это кот американской армии))) ) сел и выпаливает обстановку))))
Владимир Горбылев Оракул (81813) 3 года назад
Слева посередине, рыжий, с белым носом: -))
Счастье Есть Просветленный (22220) 3 года назад
в упор не вижу
Ёжик Мудрец (13671) 3 года назад
Блин! Где?
КРЕАТИВ от ™ "RDA" Мастер (1966) 3 года назад
Это как про суслика: "Ты его видишь? Нет. А Он есть! "
Замоскировался))))
Татьяна Мудрец (12831) 3 года назад
Да.. . умничка котик, спрятался хорошо....
Изменчивая Просветленный (48412) 3 года назад
А я своего иногда тоже ищу

Без Кота и Жизнь Не Та! Мудрец (16462) 3 года назад
справа около камней
Love Story Мыслитель (5324) 3 года назад
я тоже нашего порой не вижу на фоне коврика в прихожей!)
лариса Просветленный (27267) 3 года назад
Если бы другие не подсказали, ни за что б не нашла!
Юлия Л. Оракул (61825) 3 года назад
Коты жгут))) Я не нашла, пока подсказку не посмотрела)
Геба Просветленный (22252) 3 года назад
прикольно - прям слился с пейзжаем))))
Дарья Лопухина Профи (751) 3 года назад
Класс! Я не нашла без подсказки!