Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безынтересный или безинтересный

Саша Ёлшин Ученик (126), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Искусственный Интеллект (801285) 3 года назад
Никаких новых правил нет. Есть старое правило, которое никто не отменял и которое в школе изучается: если от слова, начинающегося с буквы И, образуется новое слово с помощью приставки, оканчивающейся на согласную, то вместо И пишем Ы, согласно произношению:
интерес – безынтересный;
идея – безыдейный;
игра – отыграть, розыгрыш, подыграть, сыграть;
история – предыстория;
искать – разыскать, отыскать, розыск, сыск.
Но после приставок МЕЖ и СВЕРХ, а также после иноязычных приставок сохраняется буква И:
институт – межинститутский;
интересный – сверхинтересный;
игра – контригра.
Остальные ответы
Фаниса Караджова Мастер (1257) 3 года назад
Безынтересный.
Елена Знаток (310) 3 года назад
Безынтересный
Джейн Мастер (1310) 3 года назад
а как тебе больше нравиться
Яна Евтушенко Профи (778) 3 года назад
безинтересный!!!!
Алёшка Мастер (1492) 3 года назад
проверочное слово Интерес
Ынтирес как то не звучит))
S_@_S Мыслитель (5453) 3 года назад
безынтере́сный - Не представляющий интереса, незанимательный
Прилагательное, относительное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a.
Приставка: без-; корень: -ынтерес-; суффикс: -н-; окончание: -ый.

Денис Литвинов Профи (583) 3 года назад
безЫнтересный. Исключения: приставки сверх- и меж- например сверхинтересный. а всё остальное пишите, пожалуйста, с "Ы"
artemoff_d Ученик (156) 3 года назад
безынтересный - слитно через Ы, а без интересный - раздельно через и
Викторыч Мыслитель (7565) 3 года назад
Безынтересный по новым правилам грамматики, безинтересный по старым. Или наоборот.