Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются неполадки в компьютерных программах

Ученик (151), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Баги, лаги.
Остальные ответы
лаги глюки
баги
неполадки в компьютерных программах
Либо баги, либо глюки! ТАм уж смотря какая неполадка
баги
Траблы )
Сбои, зависания, глюки, баги и т. д.
Глюк - непонятный сбой в программе (если повторяется, то это уже Баг)
ошибки?
Лаг - это задержка при обмене пакетами между чем-то и чем-то (лагом можно назвать, когда Интернет подвисает) . Баг - это ошибка в программе (скрипте, алгоритме) .
А вообще, Капитан Очевидность утверждает, что неполадки в компьютерных программах называются неполадками в компьютерных программах.
или лаги, глюки, жуки, баги