Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются врач ЛОР только по другому??

Даниил Котин Ученик (107), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (171668) 2 года назад
оториноларинголог.
Остальные ответы
Максим Зыков Профи (619) 2 года назад
отоларинголог вроде
Фарит Аиткулов Мудрец (11487) 2 года назад
ухо горло нос
agressorm Гуру (3934) 2 года назад
ухо-горло-нос
Алёна Венгер Гуру (2803) 2 года назад
точно отоларинголог
Борис Скрипник Мастер (1437) 2 года назад
Л -ларингит -болезнь горла
О-отит-болезнь уха
Р-ринит-болезнь носа