
что делать если у кота сбитая в комки шерсть

Ваня+ + Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
HeRoY Мастер (1599) 2 года назад
Замочить в тазике в течении 30 минут
Остальные ответы
Сергей Оракул (68837) 2 года назад
нормальный растаман....
алла павлова Профи (779) 2 года назад
Отвести кота в парикмахерскую.
вася Просветленный (26245) 2 года назад
попробовать расчесать, если не получится-выстричь.. . отрастёт со временем
Елена..-) Искусственный Интеллект (209637) 2 года назад
раньше у меня жил персидский кот... вычесывала каждый день специальной щеткой. . если прозеваю и образуется большой колтун - аккуратно распутываю, иногда подрезаю, но расчесываю.. . так все и ухаживала, пока не умер от старости. . но больше не хочу. . даже лысую кошку не хочу.. . так жаль, когда умирает...
Источник: мокрая шерсть расчесывается хуже!
Николай Крос Мудрец (11717) 2 года назад
Ухаживать хорошо.
Marina Glazova Мыслитель (6385) 2 года назад
Помойте его и расчешите