Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно клеить обои чтобы швов не было видно?начанать от окна или к окну! начинатьот окна или к окну!

Кисенька Ученик (138), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
" Ангел" Мыслитель (8183) 2 года назад
Так уж повелось с давних времен когда обои были внахлест, клеили от окна. В наше время тоже все придерживаются этого. Для того чтобы обои легли хорошо и не было видно швов, необходимо хорошо выровнять стены, и внимательно читать инструкцию к обоям. 1. Клей берете именно такой какие обои. 2. смотрите как их нарезать, там нарисованы стрелочки, либо все в одном направлении, либо перевертыши. Потому как, если этого не придерживаться, оттенок может отличаться, и все ваши швы будут выделяться. Ну и конечно если обои требуют полежать и промокнуть, тоже нужно. А так если обои встык, разницы нет откуда их клеить.
Остальные ответы
Катерина *** Ученик (167) 2 года назад
от окна
Марина В Оракул (64086) 2 года назад
от окна к двери
Виктория Советская Мудрец (11510) 2 года назад
от окна
Захара Гуру (2806) 2 года назад
если обои под покраску, то швы вообще не видно будет, их как следует красочкой залить
Олег Лосев Просветленный (30635) 2 года назад
ДА ХОТЬ С СЕРЕДИНЫ, какая разница...
Евгений Гуру (4749) 2 года назад
если шов в нахлест то есть смысл откуда, если в стык - то хоть от середины как подметили выше - там уже как лягут то так и будут лежать, смотря кто еще клеит, если будет видно то хоть от окна, то хоть наоборот их всё равно будет видно, если нет - то нет)))
Генрих Монт Мудрец (17996) 2 года назад
Если обои встык, то разницы никакой. Если внахлест (хотя вряд ли такое остались вообще) , то клеить лучше от окна. Чтобы не было видно тени от шва.
Вернее, чтобы ее просто не было.
Владимир Пыков Просветленный (30582) 2 года назад
чтобы швов не было видно, надо чтоб стены были ровные, а начинать всё равно откуда.
Алекс 2 Гуру (4781) 2 года назад
есть маленькая хирость которую испльзую при поклейке обоев, шва не видно совсем и без разницы как клеить....