Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять пароль wi fi

Дима Перевалов Знаток (281), закрыт 1 год назад
Ну как это обычно начинается
Поменял винду
А пароль от вай фая забыл к чертям
Нажал резет сбросил все
Подключился
А можно ли сейчас поменять пароль от wi fi???
Кст винда новая w7
Лучший ответ
mybotip mybotip Оракул (55374) 2 года назад
Какой роутер? ? марка какая? ? или мы тут должны гадать? ?

попробуй зайти по адресу http://192.168.1.1
пользователь admin
пароль admin

секция Wireless
Дима ПереваловЗнаток (281) 2 года назад
D-link
Они щас везде считай
mybotip mybotip Оракул (55374) еще и Tp-link я написал вход для Tp-link для D-link ищи в интернете "как настроить роутер D-link" там пишут по какому адресу зайти и какой логин и пароль написать
Остальные ответы
Ramiro'ZZ Оракул (60335) 2 года назад
если ты сбросил роут, Ю то пароля там нет, и задавать его нужно поновой.
Юрий Незнанов Мастер (2211) 2 года назад
В настройках роутера надо лазить, а ты ни марки ни модели не написал!! !
Там нужно присваивать IPдля посылки запросов к роутеру, чтобы через комп его настраивать!!!