Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему с похмелья выпиваешь пива или 50 грамм и попускает? В чем секрет?

Мыслитель (6407), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Прикол в том, что со мной так не катит, я обрыгаюсь сразу :)))))))) А вод друзья - лечатся.
Лучший ответ
Голова болит изза спазма сосудов головы, и так же от усиленного притока жидкости к голове, чтобы вымыть те токсины, которые ты выпил вчера :-) а повторный прием алкоголя временно ослабляем похмелье, т. е. Расширяет сосуды и улучшает отток крови от головы, НО! После повторно выпитого похмельные симптомы становятся сильнее тех, которые были до этого! Поэтому лечится от похмелья надо большим количеством теплой воды с сахаром и аскорбинкой, чаем и т. д. ..Кушать горячую еду! А на счет твоего организма, ты просто не привык похмеляться :-) тебе кажется что тебя будет тошнить, на самом деле правда полегчает на какое то время, но потом будет еще хуже!
Остальные ответы
секрет в голове и стоении организма
Хреновые признаки у тебя начались.. . Я после лишней дозы пару месяцев на алкоголь вообще смотреть не могу...
Друзья вступили в зависимость от алкоголя и если у тебя похмелье есть ухудшение реакции мозжечка из-за потребления алкоголя, то у твоих друзей - аналогично из-за его непотребления.
Потому что после пьянки сосуды сужены, а при приёме спиртного они снова расширяются и становится легче...
етиловый спитр конкурентный ингибитор метилового спирта и метаная которые и вызывают эту боль.
а попроще спирт в организме разлогается на ядовитые вещества которые и вызывают похмельный синдром, но при этом же он не дает им действовать на организм