Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно красиво украсить яйца к пасхе?? ?

Мастер (1226), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не парьтесь! Добегите до ближайшего киоска. Сейчас продаются очень красивые наклейки всех калибров. Но если в семье есть маленькие дети, то я делала красивых гномиков. Первоначально слабо красила яйца в луковой щелухе. А потом рисовала мордочку, надевала сделанный из цветной бумаги колпачок и приклеивала бумажную бородку. Можно сделать рыбку, приклеив бумажный хвостик, как у вуалехвоста и плавничок.
Остальные ответы
Яйца не укрвшают, а красят . А как Вы это будете делать, подскажет фантазия
Зайди в поисковые программы
Украшать да. зависит от вашей фантазии. Красивое плоское
блюдо или тарелку, в середине кулич, а по краям красивые
яйца.
Можно наклеить специальные наклейки, а можно расписать обычной краской, если Вы сможете аккуратно расписать.

тут подробно говориться о цветах, которые можно использовать для росписи.
Пасха является одним из самых красивых христианских праздников.

Во многих семьях к этому празднику взрослые и дети украшают свой дом и красят яйца в причудливые цвета, с нетерпением ожидают наступления большого и важного дня.

Яйцо в христианстве является символом Пасхи и изначально пасхальные яйца окрашивали только в красный цвет, цвет радости, знаменуемый возрождение рода человеческого.

Но позже их стали окрашивать в самые разные цвета, писать на них различные ритуальные знаки и изречения, разрисовывать.

http://www.prime-rss.com/pasxalnye-yajca-ochen-krasivye-idei.html