Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что помогает от перегара...только стоящие советы завтра на работу а сегодня ДР у мамы

Катюшка Добрая Ученик (235), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
даже если мало выпью перегар все равно будет.... организм такой
Дополнен 2 года назад
только средства которые действительно помогают.... проверенные
Лучший ответ
Vlad Мудрец (12643) 2 года назад
Перед сном штук 5 таблеток активированного угля
Чистить зубы минут от 5-ти. С зубным элексиром.
Ванная минут от 10.
Жидкий суп-борщ.
Валидол. Под язык.
Одекалон после бритья.
В стакан с водой выжмите лимон и выпейте весь. Если с желудком всё в порядке.
Остальные ответы
10 5 Ученик (25) 2 года назад
кофе попей крепкое, тоок не жуй жвачку !!!
Иван BP Мыслитель (5136) 2 года назад
Зубы почищь. Только прямо зачеки 15-20 мин. Да много но зато.
Julia Просветленный (31806) 2 года назад
молоко
мама ТИГРИЦА Мыслитель (8379) 2 года назад
натощак поесть что-то горячее- суп или щи. мой муж всегда так делает.
Полное счастье))) Просветленный (44735) 2 года назад
перед питьем поешь жирного-масло, сало
§€§ Ученик (129) 2 года назад
помогает лавровый лист если утром пожевать и все будет ровно!
СВЕТИК Мыслитель (9178) 2 года назад
Пожевать гвоздику или лаврушку
КЛУБничное настроение Просветленный (27332) 2 года назад
Зелень свежей петрушки-слышала по телеку
Юлия Мудрец (12746) 2 года назад
Перед тем как выпить съешьте кусочек масла.
Закусывайте чаще. С утра чай с лимоном, лимон хорошо перебивает запах. Ещё отлично помогает пожевать лаврушку.
SWETIK Профи (521) 2 года назад
Может лучше вообще тогда не пить?
Дарья Дегтярева Ученик (116) 2 года назад
в аптеке "антиполицай" купи - все будет отлично!!!
avaks Мудрец (16135) 2 года назад
ничего не поможет лучше не пить (слушай старших)
gerta521 Искусственный Интеллект (135628) 2 года назад
От бокала вина перегара не будет. Меньше пейте.
Татьяна Костина Оракул (89960) 2 года назад
бррррр а если вообще не пить, ну в крайнем случае вечером и утром по чашечке Капорского чая
Ekaterina Fedotova Мудрец (12908) 2 года назад
Гвоздика или антиполицай