Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на Пасху пылесосить? А выносить мусор? Или это тоже работа?

Мастер (2039), закрыт 3 года назад
А еще можно ли чистить ботинки гуталином? А куртку щёткой можно почистить, или грязным идти? Можно ли гулять с собакой - это работа или развлечение? Можно ли шить, вышивать? А дырку в носке заштопать? Купаться нельзя? А до пояса? А ниже пояса? А зубы и уши чистить? Оч. много вопросов, боюсь нагрешить))))))))))))
Лучший ответ
Дышать нельзя... не то что работать.. ! 3- дня всем велено мёртвыми быть, затем Господь нас ..приберёт..
Остальные ответы
А без Пасхи вы безгрешный?
Настоящий ИндеецМастер (2039) 3 года назад
а в остальные дни ничо не запрещается! А тут, блиать, это нельзя, то нельзя)))
sterviatnik59 Просветленный (35519) Всё можно..лиш бы ..ОН не подглядел!
чё то многовато вопросов, ну я отвечу на все что в праздник работать нельзя и всё выше перечисленное тоже работа, ну а чё?!..от лени ни кто не застрохован)))))
Настоящий ИндеецМастер (2039) 3 года назад
жопу мыть тоже работа? А бумашкой вытирать?
А жевать? А моргать? А по лестнице подниматься? А пуговицы застёгивать? А двери открывать/закрывать? ..У меня тоже куча вопросов...
Настоящий ИндеецМастер (2039) 3 года назад
да, вот и я о том же... Не, жевать можно, но исключительно куличь
Вам сердце ответит, что можно, а, что нельзя. Учитесь слушать.
Вам-всё можно!
зашиваться перед выходом нельзя в любой день. остальное - пожалуйста. евреям, говорят, в лифте кнопки нажимать - работа. пешком по лестнице. но это так, к слову прищлось...