Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка понос и температура что делать?

агу а Мастер (1021), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ей два годика.. температура до 38...
Лучший ответ
Светлана Кильдиярова Мастер (2366) 2 года назад
Инфекция видимо у вас (не бойся так) все вылечивается, купи ПОЛИСОРБ-очень хорошая штука, поможет (У меня двое сыновей маленьких-только это и спасало) Большая банка стоит где-то 340 руб., а хватит на всю семью на год))))
Остальные ответы
Мэри Cherry Профи (861) 2 года назад
звонить в скорую
Хитрая Лиса Просветленный (25169) 2 года назад
Вызывать врача, вдруг ротовирус.
Ксения Профи (828) 2 года назад
нужен врач!! ! звоните 03 или вызывайте участкового.
жизнь Мудрец (18165) 2 года назад
вызывайте скорую, при поносе если не доглядеть - можно получить обезвоживание
Ингрид Мудрец (18607) 2 года назад
Позвоните своему врачу или в скорую и проконсультируйтесь! А вообще от поноса Энтерол, Линекс и Смекта помогают! И больше жидкости пить от обезвоживания! И купите специальный раствор в аптеке от обезвоживания!!!
Ксюшка Просветленный (36430) 2 года назад
есть свечи кипферон, обильное питьё
ИнночкаМастер (1196) 1 год назад
при поносу свечи нельзя итак частый стул, а свечи ещё и обострят синдром!
Екатерина cat Ковалёва Мудрец (10788) 2 года назад
вызвать врача для начала
Светлана Прасолова Мыслитель (5984) 2 года назад
Вызвать врача ("скорую"). Мы же незнаем. что там у Вас случилось, почему у него это.
Юля Морозова Знаток (345) 2 года назад
вызвать скорую однозначно
Гаяна Мастер (2457) 2 года назад
если температура выше 38 сбивайте жаропонижающим, с поносом нужно вызывать скорую, тем более если понос был около 5-ти раз.
Наталия Шклярук Оракул (50362) 2 года назад
Вызывайте скорую и чем быстрее тем лучше.
Anna Seryodkina Мастер (2229) 2 года назад
А сколько ребенку может зубки? А вообще нас с ребенком с такими симптомами отправляли на сдачу анализов, потом оказалась кишечная инфекция... Надо обильное питье..
blanka N Знаток (336) 2 года назад
Скорее всего, отравление. Что она ела, подумайте. Если точно могла отравиться-смекта, или 2 таблетки угля. Если нет-может быть кишечный грипп. Есликишечная инфекция-нужен энтерол.
не зли котика Искусственный Интеллект (255644) 2 года назад
Это очень опасно. ВО-первых может быть обезвоживание, что для такого маленького ребенка ужасно. И любое отравление поражает почки. Нужен врач.
murka Профи (981) 2 года назад
скорую, они приедут и посмотрят, если не страшно то уедут... понос и температура у детей малого возраста страшны... может обезвоживание быть
Наталья Жильцова Мыслитель (7132) 2 года назад
горсть лаврового листа заварить крутым кипятком в стакане воды. настоять 20 минут. процедить. можно для ребенка разбавить пополам и добавить сахара.. .
сколько выпьет столько и хватит.. .
понос махом исчезает
Katharina Ученик (187) 2 года назад
нужен врач!! ! звоните 03 или вызывайте участкового.
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 2 года назад
Сейчас Ротавирус бушует, мой второй день лежит . Врача вызывайте!