Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли оригинальную виндовс с одним и темже ключём,ставить на несколько компьютеров и обновлять их с оф.сайта?

B.C.CITY Ученик (218), закрыт 3 года назад
Есть лицензионный диск с ключём,можно ли установить его на разные компы и обновлять их с офицеального сайта?
Лучший ответ
Мозг Просветленный (40500) 3 года назад
Использовать один ключ можно только на один ПК. Если вы хотите ось переставить на другой комп, то вначале отсюда нужно удалить, а потом при установке на новом активировать. Кроме того, если будет заменен жесткий диск, материнская плата или процессор, то придется вновь активировать виндовс. Количество активаций неограничено. При установке нужно еще активировать windows. Это обычно делается автоматически, при подключении к интернету. Во время активации на microsoft отправляется хэш ключа активации, и проверяется, не был ли он до этого нигде ранее зарегистрирован.
Даже на два абсолютно идентичных компа ( по конфигурации) не удастся использовать один и тот же ключ. Вернее, использовать удастся, но при обновлении с microsoft запалят. У оборудования имеется уникальный идентификатор - mac-адрес, на основе которого осуществляют проверку. Такие адреса даже у двух сетевых карт абсолютно одинаковых, не повторяется.
Остальные ответы
Лама Копирфильд Мастер (1488) 3 года назад
нет, нельзя.... ее только воостанавливать можно. И то нужно для этого звонить к ним в офис.
PaMpAm Просветленный (47129) 3 года назад
можно
simf59 Просветленный (32882) 3 года назад
нет конечно, если это не корпоративная лицензия.
Светлана Мастер (1259) 3 года назад
По идее ничего хорошего вы не добьётесь, а вот как на практике это будет - не пробовала.
Black and White Мудрец (15565) 3 года назад
да можно
только количество активация не бесконечное 10 или 20 где то

потом активация по телефону

мда народ вы насмешили меня) )

ключ имеет количество активаций ограничено

я видел ключ который можно было октивировать 16723 раз и неимеет значение какой комп

до фени

MAK ключ тяжело искать но он подходит только для VL Windows
OEM не катят ))

даже если KMS Активацию сделать и т легально обновляешься )) и не боишься бана))
78 Мастер (1046) 3 года назад
можно, но только это контрафкт уже будет
Eugenio DJ Мудрец (11197) 3 года назад
Нет, слетит активация!
Troll Killer Искусственный Интеллект (177989) 3 года назад
Нет ключ идет только для одной машины, все бы так делали ))))
Hava_Nagila Гуру (4738) 3 года назад
На разные нельзя, на одинаковые можно, если это не корпоративная версия.
Одинаковые в смысле совсем одинаковые, полностью идентичные должны быть компы, тогда можно, их будут воспринимать как 1 и тот же комп.
Ирина Мастер (1079) 3 года назад
точно нет
Аттила Мастер (1205) 3 года назад
В зависимости на сколько компов ключ!:)
Игорь ****** Оракул (55467) 3 года назад
Какой на хрен ключ. Активатор для Windows 7. http://files.mail.ru/A033MT
С перва временно отключи антивирус, и обновления.
Закрой все программы и приложения.
Как только запустишь активаор, подожди секунд 5.
И всё готова.