Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А на пасху можно водку пить?

Мыслитель (5400), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
пить и есть -не грех, грех напиваться и обжираться в непотребное время
SebelПросветленный (29064) 3 года назад
Почему же Пасха "время непотребное". Женскаму полу вообще грешно пить ВОДКУ
Остальные ответы
я думаю нет. Это святой праздник, так что...
водка продукт постный. Он никогда не возбраняется
Все мне позволительно но не все полезно, не все назидает и наконец ничто не должно обладать мною.. . Для чего вам пить водку.. . Разве Христос так праздновал пасху.. . Или для вас этот праздник просто повод напиться.. . Я не думаю, что вы послушаете меня, но все же хочу сказать, что пить не нужно и это лишнее....
Водку можно пить всегда.))))))
вино и пиво тоже, животных добавок не содержат, растительная пища.
Отчего же и не выпить? Главное не терять облик человеческий...
кто вам может запретить .Вот я открою вам истинну что вино Бог проклял
Тамара ЛанскаяМыслитель (5400) 3 года назад
Вино - проклял, а водку...?
на Пасху можно все, что можно в любой другой день.
конечно вам все можно !!!
Источник: муслим
Женскому полу совсем малоприлично употреблять крепкие спиртные напитки, а уж спрашивать о том когда их пить.... Простите!
Псевдохристианам можно, неверующим тем более, -терять-то нечего.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Утренние известия могут помешать воплотить уже казавшиеся реальностью планы. Постарайтесь сосредоточиться на чем-то наиболее важном, потому что...