Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего должен добиться каждый человек в жизни?

Вася Сковородкин Ученик (187), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Helga Оракул (66505) 3 года назад
Вероятно того, что он сам себе запланировал...
Остальные ответы
Денис Сычёв Просветленный (20446) 3 года назад
чего захочет. главное чтоб у него цель была.
Евгений Микеладзе Просветленный (27121) 3 года назад
Самореализации.
birtanem Мастер (1297) 3 года назад
То, чего сам хочет, какие требования себе ставит
Jumeja Мыслитель (5858) 3 года назад
Самоуважения и любви близких.
Игорь Петров Знаток (373) 3 года назад
Наплодить!
ярослав седунов Гуру (3124) 3 года назад
посадить дерево, вырастить сына и убедить сына, что это дерево-его дом!
Алиса Искусственный Интеллект (527067) 3 года назад
авторитета
Dream about me Гуру (4353) 3 года назад
Каждому человеку высшими силами дана своя жизненная задача
Rincewind Мастер (1902) 3 года назад
Куска хлеба.
Pasha Zubkov Мастер (2016) 3 года назад
Не добиться, а понять кто он есть на самом деле =)
Иван-Гуру Мудрец (14335) 3 года назад
Чтобы его не прокляли потомки. Только кому из вас это надо?
Поел, попил, погадил - и на покой. В обустроенную могилку.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 3 года назад
Жизнь человека не имеет смысла
SAID Мудрец (13899) 3 года назад
Ответов на поставленные себе вопросы.... и они должны быть решены Вами....