Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько стоит картина Леонардо да Винчи Мона Лиза (оригинал.)?

Гуру (3524), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Копия Джоконды оказалась дороже оригинала.

Считается, что известнейшая картина Леонардо да Винчи, «Мона Лиза» , представляет собой настолько большую культурную ценность, что у нее даже нет цены. То есть это единственный в мире, действительно, бесценный объект.

Да что там говорить! Даже копия это картины, созданная в Китае, стоит не один десяток миллионов долларов. Ведь сделана она из … драгоценных камней!

Джоконда – это, без сомнения, самая известная картина в мире и одна из самых копируемых. Более того, копии этого произведения Леонардо да Винчи создают не только традиционными художественными методами (краски, графика, принт) , но из множеством других, иногда, довольно неординарных способов. В качестве примера можно привести Мону Лизу, созданную из 3500 чашек кофе или при помощи полуавтоматического пистолета, стреляющего гвоздями. Но вряд ли такие картины можно продать за большую сумму.

А вот копия Джоконды, созданная китайскими мастерами, если и будет продана, но за цену, явно превышающую сто миллионов долларов. Более того, аналитики считают, что она превысит и 135 миллионов – сумму, отданную за самую дорогую, на данный момент, картину в мире – «Портрет Адели Блох-Бауэр I» художника Густава Климта. В общем, Вексельберг с купленными им за миллионы долларов фальшивыми яйцами Фаберже тут отдыхает.

Ведь описываемая картина-копия создана из огромного количества разноцветных драгоценных камней. А общая их масса составляет более 100 тысяч каратов. А собирались они заказчиком картины и ее создателями в течение тридцати последних лет.

Что удивительно, несмотря на огромную потенциальную стоимость этой необычной копии Моны Лизы, она сейчас выставлена на всеобщее обозрение в одном из торговых центров в китайском городе Шеньян. Впрочем, нет смысла ее красть, как нет смысла красть и саму Мону Лизу. Хотя и охрана у этой картины, наверняка, очень серьезная.
Остальные ответы
Слоеное тесто делается из муки, соли, воды, сливочного масла (или маргарина). При выпекании оно должно разойтись на множество слоев. Достигается «слоистость» особым способом замешивания:...