Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ЧИТА-ДРИТА?

Дымовая Завеса Мудрец (11738), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Давыдова Гуру (4740) 6 лет назад
типа трам па-трампампам
Остальные ответы
Ангельский_беС Знаток (392) 6 лет назад
крылатое вырожение из фильма
Алексей Бодрый Профи (776) 6 лет назад
мимино
Alex Heavy Мыслитель (9510) 6 лет назад
Применяеться при связки сЛов - ЧИТА-ДРИТА, ЧИТА МАРГАРИТА,ОООО
Личный Кабинет Удалён Мастер (1791) 6 лет назад
мне кажеться не переводиться это..у меня муж грузин--говорит просто..типо парам рарам
Delilah Просветленный (45519) 6 лет назад
Слова из песни Мимино из одноимённого фильма..)
Любашка Профи (886) 6 лет назад
лохи танцуют ламбаду а мы танцуем ЧИТУ-ДРИТУ
Анастасия Профи (995) 6 лет назад
Саундтрэк к фильму "Мимино" - песня в исполнении Вахтанга Кикабидзе
alex r Знаток (252) 6 лет назад
Анюта, скажите, это вы на аватаре? Очень знакомое и любимое лицо.
Источник: Алекс
NN Мастер (1438) 6 лет назад
Песенка Сердючки.
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация итальянского любовного палпа для старшеклассниц, очень популярного. Сделанная с величайшим уважением к первоисточнику...