Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите писателей или поэтов которые писали и пишут о животных.

Natashka))) Знаток (477), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Людмила Фатьянова Просветленный (28071) 2 года назад
Джеральд Даррелл - всемирно известный зоолог и писатель, путешественник, объехавший весь мир, автор увлекательных книг (их более 30). "Моя семья и другие звери", "Зоопарк в моём багаже", "Три билета до Эдвенчер", "Земля шорохов", "Рози - моя родня", "Гончие Бафута" и др.
Бернгард Гржимек, другой известный зоолог и писатель, человек очень непростой и интересной судьбы (Ветеринар в войсках вермахта, директор Франкфуртского зоопарка, путешественник и борец за сохранение природы, животного мира.. . Гржимек похоронен вместе с сыном Михаэлем над кратером Нгоронгоро, который они изучали) . Книги Гржимека - библия всех экологов; самые знаменитые - "Серенгети не должен умереть", "Для диких животных места нет", "Наши братья меньшие", "Среди животных Африки".
Хорошо знаю этих авторов и их книги от подруги - биолога, в студенческие годы раз и навсегда обратившей нас в свою экологическую веру )))
Также писали о животных: Джой Адамсон ("Рождённая свободной"), Эрнест Сетон-Томпсон ("Животные-герои", "Королевская аналостанка", "Лобо", "Виннипегский волк", "Отчего синицы раз в году теряют рассудок" и другие рассказы о животных) , Джек Лондон ("Белый клык"), Герман Мелвилл ("Моби Дик") и другие, всех сразу не вспомнишь. Кстати, эти последние книги не только и не совсем о животных. В отечественной литературе наиболее известны Виталий Бианки и Евгений Чарушин – все мы выросли на их чудесных книжках. В последние годы обращает на себя внимание творчество журналиста-натуралиста и путешественника Василия Пескова (еженедельник «Комсомольская правда» постоянно печатает его интересные очерки о природе, многие из которых посвящены животным) . Поэты, у которых встречаются стихи о животных:
Шарль Бодлер ("Альбатрос"), Сергей Есенин, Эдуард Асадов, Роберт Рождественский и др.
Остальные ответы
alexey novikoff Просветленный (26000) 2 года назад
Виталий Бианки
Dew Искусственный Интеллект (151113) 2 года назад
Джеральд Даррелл - лучший из лучших!
Екатерина Воробьёва Ученик (169) 2 года назад
Заболоцкий. У него много произведений о животных, он писатель
Lusienne Мудрец (10226) 2 года назад
Пришвин
Orakul Мудрец (14506) 2 года назад
Сетон-Томпсон, Джек Лондон, Пришвин.
Ольга Мастер (1622) 2 года назад
Сладков, Чарушин, Житков, Дурова Н. , В. Чаплина, Куприн А., Толстой Л. Н. (например, рассказ "Холстомер"), Д. Кервуд... а лечше забейте в поиск "писатели-анималисты"...
Виктория Король Просветленный (29145) 2 года назад
Д. Лондон "Белый клык"
Gimli Мудрец (11767) 2 года назад
Кроме перечисленных, еще Кервуд.
Ella Kuznetsova Искусственный Интеллект (117222) 2 года назад
Добавлю еще Фарли Моуэта (особенно "Не кричи, волки! ") и Джеймса Хэрриотта.
У Джека Лондона - не только "Белый клык", но и другие северные рассказы, а также чудесные повести "Джерри-островитянин" и "Майкл, брат Джерри"
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248949) 2 года назад
Бианки, Даррел, Херриот, Гржимек, Сетон-Томпсон
Alex Domo Знаток (319) 2 года назад
Стихи Натали Самоний
Афиша Mail.Ru представляет:

Два оперативника — абсолютно разные люди — случайно оказались напарниками в отделе по борьбе с организованной ...