Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даете ли вы печень ребенку до года (10-12 месяцев)? Какую и рецепт приготовления, пожалуйста.

Олечка Гуру (4661), закрыт 2 года назад
Интересует собственно чью печень (курица, говяжья или др.). И как конкретно готовите. Много читала о пользе печени в рационе ребенка
Лучший ответ
Photo Design Мудрец (11195) 2 года назад
Готовила паштетик сперва с куриной печенкой, а потом и говяжью (свиную не берите она будет горькая нужно в молоке вымачивать) . Если куриную аккуратно срежьте всю желчь чтоб зеленого небыло, промыть хорошенько потом порезать на сковородку под крышечку с маслом оливковым или растительным, потом лук репчатый мелко нарезанный туда пусть себе парится и тушится пока мягкое не будет, посолить немного и через мясорубку или блендером. Говяжью готовила так же только пленочку с нее снимала. Дочка любила с пюрешком или на хлебушек мазала с кефиром ела.
Остальные ответы
МОРСКАЯ Мудрец (12951) 2 года назад
куринную варила, и перетирала через сито...
ФОТОГРАФ Ученик (64) 2 года назад
давала куриную.. просто тушу и в блендер
тата Оракул (98729) 2 года назад
из общей кастрюльки кусок вылавливаю и чеснокодавилкой и подливчик
Кот Шредингера Оракул (96276) 2 года назад
я давала вареную куриную. растертую в пюре.
лапушка Мастер (1616) 2 года назад
в печени животных скапливаются все вредные вещества, типа антибиотиков, которые ставят животным. так что польза печени весьма сомнительна, а вред на лицо
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39332) 2 года назад
Телячью печень в виде пюре с овощами, только печени должно быть 30% из общей массы пюре.)))
Полное счастье))) Просветленный (44735) 2 года назад
я делала оладушки из печени, и кусочками они ели говяжью, макарошки+печень и все руками ели
Марина Редька Профи (804) 2 года назад
Даю куриную печень с овощами или просто с картошкой. Очень вкусно и полезно.
Ольга Степанова Знаток (367) 2 года назад
Говяжью печень и говяжий язык. Язык смягчает и немного отбивает специфический вкус печени. На блендере. Туда же вареную морковку. Получается что-то вроде паштета. А антибиотик, если им было проколото животное вообще есть нельзя, не только печень. Даже молоко от такого животного пить нельзя. К сожалению с каждым куском мяса не побежишь в лабораторию...
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 2 года назад
Нет. Печень является органом, в котором происходит обезвреживание всех вредных веществ. Поэтому о печени мои дети узнали в 2 года и не чаще 2-х раз в месяц, а то и реже.