Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие диски лучше - Seagate Barracuda XT или WD BLACK,Green,Blue?Буду очень признателен за быстрый ответ!

Руфат Ширалиев Мастер (1323), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Игорь Лебедев Ученик (196) 2 года назад
Сигейт самый лучший производитель! Бери только его!
Остальные ответы
Федос Ученик (159) 2 года назад
Баракуда лучшее)
ФедосУченик (159) 2 года назад
Ну если все одинаковое то какой нить самсунг через пол года накроеться а у мя баракуда дома старая на 40 гб уже почти 15 лет живет) а мэин уже 3 раза менял)
Сталкер С Профи (644) 2 года назад
ВД всегда надёжнее

Баракуды более шумные и износ выше
Roman Art Мудрец (10699) 2 года назад
ломается всё... у меня в основном сигейты.. . нормаль.. . только иде лучше, а не сата...
димон Мыслитель (5553) 2 года назад
мне 1 вариант
Семён Парамонов Мастер (1397) 2 года назад
Нужно смотреть на скорость оборотов и размер кэша, а не на названия фирм.
димонМыслитель (5553) 2 года назад
тут ты не прав не всегда параметры важнее производителя
абсолютно всегда
Elen Conti Знаток (360) 2 года назад
Любой может выйти из строя. Главное покупайте в крупных салонах, котрые дают гарантию до 5 лет и при выходе из сторя меняют без проблем.
Fox Гуру (2904) 2 года назад
Если WD, то бери Black (он с шестерёнкой) , но он дороже - за то тормозить и глючить как остальные не будет.
C C Профи (554) 2 года назад
однозначно wd, надёжнее
саня широбоков Мудрец (10531) 2 года назад
WD лучший вариант для файлопомойки! и торрентов! тихие\холодные!
~METAL DIVISION~RAZor Baron Мудрец (12778) 2 года назад
WD Black или Blue,Любой Seagate.У меня seagate 2 года. Хорош, ничего нее шумит хотя нагревается.