Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой процессор лучше?

даниил буренин Ученик (31), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
1)Phenom II X4 955 3200/8mb Black Edition + Floston for AMD FCAM-40SAC

2)intel core i5-760
Лучший ответ
Сергей . Гуру (3836) 2 года назад
Серж Бабков - смотрю ты тут типо "разбираешься", привел тут понимаешь какие то сомнительные данные, я тоже могу показать что фен намного в заднице против и5 - http://www.anandtech.com/bench/Product/88?vs=191 , болтун..
Остальные ответы
Santa Evil Мыслитель (5289) 2 года назад
Intel I7 990x
С_С Мудрец (11982) 2 года назад
ксеон
в данном случае АМД
опять таки, для чего нужен процессор
Natali K Мастер (1095) 2 года назад
i5-760, но ещё лучше Intel Sandy Bridge 2300 2400 2500(K)
™I live with music™ Гуру (2529) 2 года назад
Процессоры Intel надежнее процессоров AMD
Arti Ученик (115) 2 года назад
2- намного
ЗлОй РыЖиК Мастер (1893) 2 года назад
я за интел!
Капитан Дагестан Профи (517) 2 года назад
второй конечно лучше, но процентов на 15, а стоит на 3000рублей дороже чем АМД, так что сам решай.

Любители интела - лохи которых обсчитывают штуки на 2.
Dimonn Искусственный Интеллект (184488) 2 года назад
Тут таблицы посмотри http://otvet.mail.ru/question/57023096/

core i5-760 лучше.
Multisoft Мыслитель (9277) 2 года назад
Я за интел
а лучше всего конечно i7 Extreme
АвтоМеханик Гуру (2741) 2 года назад
2)intel core i5-760 лучше но не намного дорогой
1) Амд-дешевле но чуть слабже!
Серёга Бабков Мудрец (15825) 2 года назад
тут в основном интел хвалят и не разбираются !
http://www.nix.ru/hardware-review/cpu-benchmark-performance.html?good_id=75928#good_id_75928
смотри тест 50% против 53%...вобщем равны приблизительно
готовся что будут хвалить интел и смотри тесты сам! это самое разумное.... здесь болтуны основном
Источник: вобще-то равны
Мурзік Васильович Просветленный (30921) 2 года назад
intel core i5-760 конечно лучше.
Но смысла брать его уже нету.
i5-2300 намного лучше и дешевле.
http://www.cpubenchmark.net/high_end_cpus.html

А AMD сейчас вообще никто не берет. Только самые стойкие фанатики.
DOCTOR HOUSE Ученик (181) 2 года назад
Интел с выпуском новых процессорв на архитектуре Лунн Филд обскакал своего конкурента АМД и значит интел выпускает более технологичные процессоры, из того что ты предложил 2 вариант лучше, так как даже Интел Кор ай5 750 обогнал АМД Феном 2 х4 955 в тестах, думаю главное достоинство АМД это его цена .