Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нарисовать мультяшного Путина? Или других известных людей России. Если можете, поделитесь ссылочкой

nb hg Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Марина Таланкина Оракул (56147) 2 года назад
Можно посмотреть «Мульт личности» - пародийную анимированную телепередачу на Первом канале. В телепередаче используются образы известных людей в мультипликационном воплощении.
В. В. Путин выглядит вот так:


Погуглите Мульт личности + картинки
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...