Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у ребёнка опух пенис.

Мастер (2380), закрыт 3 года назад
мальчику 2.5 года,головка не открывается.хирург сказал-подождите до 5 лет.и всё было в порядке но вчера я заметила такое несчастье.завтра пойдём к хирургу.что можно сделать сейчас?если полоскать марганцовкой то она туда куда надо вряд ли попадёт?
Лучший ответ
промойте марганцовкой пока а завтра к хирургу срочно
Остальные ответы
потерпите до завтра. У ребенка если раньше не было такого, то баланопастит или парафимоз, а если было..., так или иначе правильнее показать ребенка хирургу
Источник: практический опыт
Не надо врачей.... Это вполне нормально, бывает у детей такое.. . Через три месяца проходит.... У моей одной подруги, ребенок был, так вот, тоже самое примерно было.. . Ей бабушка, сказала, чтобы она забила, потому что это нормально у маленький детей....