Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пролив который отделяет европу от африки?

евгенияниколаева Ученик (80), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 2 года назад
Гибралтарский пролив отделяет Африку от Европы.

Гибралтарский пролив — международный пролив между южной оконечностью Пиренейского полуострова и северо-западным побережьем Африки, соединяющий Средиземное море с Атлантическим океаном. Длина 59 км, ширина 14—44 км, глубина на фарватере до 338 м (наибольшая глубина 1181 м)
Остальные ответы
Ясик Милошенко Профи (975) 2 года назад
босфор
Чих-Пых Мудрец (11580) 2 года назад

ТЫЦЬ
Игорь Аведов Ученик (68) 2 года назад
гибралтарский пролив
Evgeni Tichomirov Просветленный (35376) 2 года назад
Гибралта́рский проли́в (исп. Estrecho de Gibraltar, англ. the Strait of Gibraltar, араб. مضيق جبل طارق, лат. Fretum Gaditanum) — международный пролив между южной оконечностью Пиренейского полуострова Европы и северо-западным побережьем Африки.
Андрей М Мастер (1138) 2 года назад
Суэцкий канал отделяет Евразию от Африки, если не ошибаюсь по соединяет красное и Средеземные моря
Elisaweta Leer Ученик (126) 2 года назад
гибралтарский пролив
ЦИФРА Искусственный Интеллект (389530) 2 года назад
Дарданеллы
Владислав Бондаренко Ученик (152) 2 года назад
Гибралтар - естественный пролив.
Суэцкий канал - штучный.