Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начинается Родина в современной России?

Юрий Булатов Гуру (2693), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Андрей Борисовский Просветленный (23906) 2 года назад
С нанотехнологий и Ё-мобиля..
Остальные ответы
бульдозерист Профи (887) 2 года назад
С кладбища
ТотКоторыйЖивётВпруду Мастер (2004) 2 года назад
с таможни, будь она не ладна!!!
С Л Мыслитель (6766) 2 года назад
С Гаишников и взяток в Вузах
Барон Мыслитель (7389) 2 года назад
С Разбора корня слова РОДина... и понимаем, что мы имеем сконфуженные обгрызки... Родины, приРОДыи т. д...
шахтер . Мыслитель (9544) 2 года назад
Современная.... Не современная.... Какая разница?
С мамкиной сиськи. Как и во все века. Как и везде....
Наталия Васильева Искусственный Интеллект (123504) 2 года назад
С чистого подъезда, чистого двора и чистых обочин, где не мусорят.