
Если соседка по даче загарает в одних очках, прилично ли бросать на неё сорняки?

Митяй! Искусственный Интеллект (112858), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Эвелина Мыслитель (9013) 2 года назад
Если ты предполагаешь, что она в тех же очках пойдёт к тебе выяснять отношения, то бросать в неё сорняки не прилично, но практично.
Остальные ответы
Qwerty® Оракул (84318) 2 года назад
Хм)) ) Ты я так поняла про палку хотел спросить?
Ёжик в Тумане Искусственный Интеллект (159070) 2 года назад
она не загорает... она туда провалилась... вытаскивай скорее, пока совсем не утопла))))))))))))))
евгений гречишкин Мыслитель (7527) 2 года назад
смотря какая соседка, может на нее тент от танка лучше бросить...
Leda Знаток (441) 2 года назад
По любому... неприлично!)) )
Попросите её снять очки, может быть тогда она вас заметит...