Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 сотка - это сколько?

Аисма Мыслитель (8307), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
**Snowflake** Профи (802) 2 года назад
Сотка - это десять метров на десять метров. Называют соткой, потому что содержит 100 кв. метров.
Остальные ответы
Дмитрий Ва Гуру (3218) 2 года назад
это 10 на 10 метров
100 кв. м = сотка
Алексашка Профи (591) 2 года назад
100 кв метров
Natali Гуру (4240) 2 года назад
10*10 метров
Лёлька Просветленный (47193) 2 года назад
Десять метров одна сторона и десять другая = 100
Лидия Прокопенко Мыслитель (5828) 2 года назад
сто квадратных метров
Алёша Попович Мастер (1872) 2 года назад
два глотка)))
дед пихто Искусственный Интеллект (412330) 2 года назад
немного однако
Yuri Rosans Ученик (229) 2 года назад
Смотря где.
ТатьянА fed Мастер (1663) 2 года назад
мало
Крижановский Сергей Николаевич Мудрец (16142) 2 года назад
10 метров на 10 метров
Гузяль Мастер (1958) 2 года назад
1 сотка = 1 ар