
кто написал сказку бременские музыканты

Ученик (104), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Бременские; музыканты; (нем. Die Bremer Stadtmusikanten) — сказка братьев Гримм о бродячих музыкантах. Сюжет Главные герои сказа, обиженные своими хозяевами осёл, собака, кот и петух отправляются в город Бремен, чтобы стать городскими музыкантами.

Только они не могли в один день дойти до Бремена и решили переночевать в лесу. Осёл и собака улеглись спать под большим деревом, кот устроился на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева — там ему казалось всего безопаснее.

Остановившись на пути в лесу, они обнаруживают разбойничью хижину. Бременские музыканты забираются друг на друга и исполняют свою «музыку» (Осёл заревел, собака залаяла, кошка замяукала, петух запел) . Разбойники в страхе убегают.

Позже этой же ночью атаман разбойников посылает одного из членов шайки посмотреть, кто же захватил их хижину. Но разведчика царапает кот, кусает собака, лягает осёл, а петух громко кричит с насеста: «Ку-ка-ре-ку!» . В страхе разбойник прибегает к атаману и рассказывает, что дом захвачен ужасными созданиями. Разбойники больше не осмелились возвращаться, а бременские музыканты остались жить в лесной хижине. Экранизации Сюжет сказки о бременских музыкантах часто становился основой для фильмов, мультфильмов, мюзиклов и театральных постановок. Вот некоторые из экранизаций: Бременские музыканты — советский мультипликационный фильм 1969 года по мотивам сказки.
По следам бременских музыкантов — советский мультипликационный фильм 1973 года, продолжение мультфильма «Бременские музыканты» .
Новые бременские — мультипликационный фильм 2000 года, Россия.
Бременские музыканты — развлекательный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой сказки.
Бременские музыканты — мюзикл по мотивам знаменитого мультфильма, 2009 год, режиссёр — Борис Борейко
Песни из «Бременских музыкантов» в мультфильмах.
Бременские музыканты (исп. 4 Los Musicos de Bremen Памятники Памятник бременским музыкантам, созданный скульптором Герхардом Марксом и установленный в 1951 году, стоит в центре города Бремена и является символом города. Бронзовая скульптура представляет собой главных героев истории: осла, собаку, кота и петуха стоящих друг на друге в форме пирамиды.

По мотивам этого памятника, скульптором Кристом Баумгартелем, была сделана оригинальная работа, подаренная в 1990 году городу Риге его побратимом городом Бремен.

Иная скульптура стоит в городе Красноярске; фигуры поющих музыкантов, оборудованых в виде фонтана, изображает героев мультипликационного советского фильма [1]. Так же, памятники сказочным героям находятся в Сочи и Липецке .
Остальные ответы
Это сказка братьев Гримм
братья Гримм
Братья Гримм
братья Гримм