Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как передвинуть одну спичку, чтоб не осталось ни одного треугольника из 9

Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Множество споров и обсуждений можно найти в интернете по поводу этой задачи!
"передвинь одну спичку так, чтобы вместо 9 треугольников остался только один - решение задачи"
Также существует уйма версий, как решить эту задачу, но все они не правильны, потому что приводят к получению 2х или 3х треугольников!
Скажу по секрету, что получить 1 треугольник передвинув 1 спичку невозможно! Но как тогда решить эту "очень сложную" на первый взгляд задачку?
Все дело в том, что нам нужно получить не 1 треугольник, "только один"!
Вы заметили, что слово "один" написано словом, а не цифрой и после него не идет речь о треугольнике !!!
И тут мы понимаем, что мы все время искали не то, что нужно
Да, вы правильно подумали, в нашем домике зашифровано слово, и это слово - ОДИН
И так, как же получить этот результат? Все предельно просто!
Берем диагональную спичку, направленую от левого верхнего угла в правый нижний и поворачиваем ее на 45 градусов по часовой стрелке.
В конечном результате, она должна быть перпендикулярна левой и правой боковым спичкам и концами прикосаться к их серединам.
А теперь включаем свою фантазию будем учиться читать домики
Буква "О" - это квадрат, собсвенно наш домик.
Буква "Д" - это крыша нашего домика.
Буква "И" - это стенки домика и диагональ
Буква "Н" - это стенки и спичка, которую мы поворачивали.
вот мы и получили ОДИН, как и просилось в задании

Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не торопитесь начинать важные дела: день для этого не подходит. Лучше еще раз обдумать все детали, составить подробный план действий в этом случае...