Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если очень сильно потеешь под мышками? А дорогие дезодоранты не помогаю:( Заранее спасибо:)

Карина ) Ученик (104), закрыт 2 года назад
Мне только 12 лет, а я очень сильно потею:( Хотела бы спросить, как с этим бороться? Даже в школе не выйти без какой нибудь черной вещицы на плечах (кофты или болеро) Что мне делать?
Лучший ответ
Лилюша Ученик (93) 2 года назад
Попробуй мазь Теймурова (продаётся в аптеке)
Остальные ответы
smartvirus smartvirus Мастер (2362) 2 года назад
"Хотела бы спросить" - поржал)) ) чаще мойся раз такое дело))
bebe Мыслитель (6093) 2 года назад
Ложку чайную соды на стакан воды, протери подмышки. Дай подсохнуть. И всё:).
Terminator Мастер (1659) 2 года назад
Одеваться прохладнее, одежду с короткими рукавами или без рукавов вообще и только из ХБ. Если не поможет, то применять мазь Теймурова и детскую присыпку.
Медведь Истребитель Гуру (2734) 2 года назад
Ограничь себя в соленом, в воде (но это не значит, что надо мучиться от жажды) , в мясе, сладостях. Вполне вероятно, что это сахарный диабет или сердце. Так-что сходи в поликлинику. Мне один знакомый рассказывал, что у одного мужика такая же беда была. Он себе под мышками спиртом помазал. От сильного жжения он офанарел конечно сначала, но потом, говорит, перестало потеть. Но лучше обратись к врачу.
marina Мастер (1648) 2 года назад
Старайся носить одежду с натуральных волокон, если потоотделение слишком сильное обратись к эндокринологу, может быть что нибудь гормональное прийдётся попить.
Doctor Профи (581) 2 года назад
Одеваться по погоде, побрить волосы, если растут, и найти сухой или гелевый антиперсперант (типа Рексона и т. д. ) который подойдёт... и наносит его по утрам в зону подмышек. А дезодоранты они от запаха помогают, но не от потения.
Борис Айзикович Просветленный (46471) 2 года назад
проверить проблемные зоны на эксодеса и грибковое поражение и провести обследование у эндокринолога. Лечение после обследования
Источник: практический опыт врача
Генрихович Мыслитель (8699) 2 года назад
завари крепкую чай. и этой заваркой протри места где у тебя часто потеет. под мышки. рук. истопы к примеру. пару раз так сделаешь и все пройдет. проверено на себе
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 2 года назад
В подростковом возрасте ребёнок начинает потеть, как взрослый человек, так как с 12 –14 лет активизируются подмышечные потовые железы. Если Вы стали сильно потеть, то это так же может быть гормональным изменением . так что. если уж сильно очень, то к эндокринологу обратитесь.
Cherie Оракул (82487) 2 года назад
Драй Драй в помощь