Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Военные фильмы.

C-note Знаток (473), закрыт 2 года назад
Товарищи, посоветуйте пожалуйста военные фильмы( желательно американские фильмы). Желательно современные. А то... В армию через 10 дней уходить и что-то нахлынуло. =))
На подобе Брестская крепость; Пёрл Харбор; Спасти Рядового Райана и т.д.
Посоветуйте пожалуйста. Очень хотелось бы посмотреть.
Лучший ответ
Алеша Подай патроны Просветленный (41434) 2 года назад
"Цельнометаллическая оболочка"
"База Клейтон"
"Рожденный 4 июля"
"300 спартанцев"
"Троя"
"Черный ястреб"
Источник: крепись мужик! ! время в армии быстро пролетит!
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (116211) 2 года назад
Хех, "Цельнометаллическая оболочка", особенно в переводе Гоблина - самое оно 8-)
Львёна Просветленный (46307) 2 года назад
Мы из будушего - 1,2. Враг у ворот.
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355226) 2 года назад
лучше наши. типа дмб
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126554) 2 года назад
Бессмертный гарнизон ( об обороне Брестской крепости)
Нормандия - Неман ( о боевой деятельности французских лётчиков авиаполка "Нормандия - Неман")
Долгие вёрсты войны ( сборник новелл о войне)
Обратной дороги нет ( о действиях советских партизан)
Andrey Moskvichoff Мыслитель (6857) 2 года назад
"Взвод","Цельнометаллическая оболочка","Апокалипсис сегодня"(все три смотреть только с переводом ГОБЛИНА)
"Тонкая красная линия","Падение черного ястреба".
сериалы-"На тихом океане"(желательно с не цензурным переводом), "Братья по оружию".
Владимир Орлов Мыслитель (7186) 2 года назад
Бункер
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие происходит в далеком будущем и вращается вокруг Содружества систем, конституционной монархии, основанной в далекой...