Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить рабочие стойки на машине или нет

Профи (951), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
осмотреть визуально на предмет подтёков и покачать на предмет стуков и кол-ва колебаний.
Остальные ответы
а ты их услышишь на кочках
Снимать надо.
что бы точно в сервис, есть стенд комп. всё видно, а так слышно видно (мои например все в масле) и управление никакое
Я с Григорием согласен на 100%
Отзывы об автомобилях:
Настоящий русский мужской автомобиль. Машина не для избалованных манагеров меняющих лампочку в автосервисе.На удивление бензиновый мотор имеет хорошие