Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь! При открытии гаджетов в Windows 7 программа загрузки гаджета отвечает "не удалось подключиться к службе"

Николай М Мастер (1289), закрыт 2 года назад
Здравствуйте. Что делать? тупо переустановить винду или гдек-то в настройках Windowsа ковырятся. Пробывал загрузить новый гаджет -пишет тоже самое.
Заранее спасибо!
Дополнен 2 года назад
Версия винды максимальная. До этого все работало
Лучший ответ
Andrex Navenerus Знаток (474) 2 года назад
включите службу гаджетов
Панель управления, администрирование, службы
Николай ММастер (1289) 2 года назад
Не в этом дело оказывается. Все гаджеты которые не требуют подключения к сети работают. Что же может быть?
Странно у меня службы гаджетов вообще нет в списке. Так же пытался их включить как написано в этом сайте http://www.wseven.info/gadgets/#10 (Включение отключение функции гаджеты
Тоже как будто у меня их нет.
Наверное безвыходно? Качаю уже Windows ultimate sp1
Так неохото винду переставлять
Andrex Navenerus Знаток (474) Ни когда не ставь сборки, ставь чистую 8600 и сервис пак 1 скачай с майкросовтовского сайта и ставь, а то деятели сборок зашивают туда не понять что. Активируй лоадером экстрим версии 3.503, проверку на майкросовте проходить без проблем. А закрытый доступ гаджетов к сети возможно кроется в брандмауэре
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (213253) 2 года назад
Если у вас версия Basic или типа того, то может и не работать совсем. .
А если какая-нибудь левая хакерская сборка, то скорее всего и не заработает.
Николай ММастер (1289) 2 года назад
версия винды- максимальная
Николай ММастер (1289) 2 года назад
До этого работала
Неизвестно Профи (504) 2 года назад
на вирусняку проверь комп, часто из за этого